ОАО "ГАЗ"/Горьковский автомобильный завод (ГАЗ)/

ГАЗ-М20 "Победа"
кабриолет

    В 1948-1953 в производственную программу завода входила также модификация с кузовом кабриолет (облицовка радиатора аналогична машинам 2-ой серии, а вот кабриолетов с решеткой М20В уже не было). Тент изготавливался из сдвоенной прорезиненной непромокаемой хлопчатобумажной ткани. Спереди к тенту прикрепляся деревянный лобовой брус, который фиксировался в передней части проемов крыши двумя упорами и прикреплялся к верхней полке рамки ветрового стекла двумя натяжками. Тент натягивался на пять дуг. Три первые дуги съемные, они вставлялись в гнезда верхней рейки, а две задние укреплялись на шарнирах. Под боковые части тента подкладывались т.н. "ватники". В задней части тента находилось окно со стеклом.
    Помимо продажи автомобилей в личную собственность, нередки были случаи использования кабриолетов в качестве такси, особенно в южных городах.



    Модель кабриолета, выпускаемая мастерской "Херсон-моделс" (г.Херсон).

    Модели кабриолетов, выпускаемые мастерской "Киммерия" (г.Херсон).

    Модель кабриолета, выпускаемая мастерской "Студия КАН" (г.Краснодар). На модели установлена решетка автомобилей 1-ой серии, что не соответствует действительности.

    Модель кабриолета выпускается Саратовской лабораторией моделей с открытым или закрытым тентом.

    Модели кабриолетов, выпущенные мастерской ANY-Models (г.Москва).


К другим автомобилям ГАЗ               К общему списку моделей                На Главную страницу