Двухосный полуприцеп-фургон предназначался для массовых перевозок скота (коров, свиней, овец). Вместимость полуприцепа составляла 12-16 голов крупного рогатого скота или 50-60 свиней.
В качестве основного тягача предусматривался ЗИЛ-ММЗ-164Н (впоследствии - ЗИЛ-ММЗ-164АН) для работы на дорогах с твердым покрытием и ЗИЛ-157В для работы на грунтах. Работа с тягачами, имеющими разный уровень седельно-сцепного устройства, обеспечивалась оригинальной конструкцией шкворневой плиты полуприцепа.
Опытный образец полуприцепа был построен в 1959 году и в 1960-1961 годах успешно прошел эксплуатационные испытания на московском мясокомбинате им. А.Микояна. |