Городской сочлененный 18-ти метровый автобус выпускался с 1994 года на базе модели "ГолАЗ-АКА-5225". Данная модель является по сути собранным по лицензии в России автобусом Mercedes-О405G. 
     Автобус имел четыре полноразмерных двустворчатых двери, которые обеспечивали беспрепятственный вход и выход пассажиров. На модели серии устанавливался рядный шестицилиндровый двигатель "Мерседес". На базе ГолАЗ-АКА-6226 была предпринята попытка создания троллейбуса для Москвы совместно с Тушинским машиностроительным заводом. Предполагалось, что троллейбус получит голицынские шасси и кузов; двигатель и высоковольтное оборудование будет поставлять завод "Динамо", а окончательной сборкой займется ТМЗ. Однако, дальше опытного образца, который так никогда и не возил пассажиров, дело не продвинулось.
     Технические характеристики:
     Длина/ширина/высота, мм - 17470/2500/3160
     База, мм - 5625+6175
     Число мест для сидения/стояния - 40+1/180 
     Силовой агрегат - дизель Daimler Chrysler OM 447hLA 
     Количество и расположение цилиндров - 6, рядный 
     Рабочий объём, л. - 11,97
     Мощность, кВт (л.с.) - 184(250) при 2200 об/мин-1
     Крутящий момент, Нм - 900 (при 1200-1600 об/мин-1) 
     Коробка передач - Voith DIWA D 854.2, гидромеханическая 
 Эта страница подготовлена по материалам Ильи Смирнова.   |