ОАО "АвтоВАЗ"
Волжский автомобильный завод (ВАЗ)

ВАЗ-21061

    С 1979 года начался выпуск модификации ВАЗ-21061, укомплектованной менее мощным двигателем ВАЗ-2103 рабочим объемом 1451 куб.см и мощностью 75 л.с. На части автомобилей была упрощена система охлаждения - отсутствовал электровентилятор, а крыльчатка устанавливалась прямо на торец вала гидронасоса.
    В отличие от автомобилей для внутреннего рынка, экспортное исполнение этой модификации получило более мощный генератор, пятиступенчатую коробку передач, задний мост с измененным передаточным числом главной передачи (i=3,9), бесконтактную систему зажигания, штатный электрообогрев заднего стекла, задний противотуманный фонарь, карбюратор «Солекс» от ВАЗ-2105 и галогенные фары. Также была несколько изменена в лучшую сторону отделка салона, применены иные подголовники сидений.
    Часть автомобилей поставлялась со стандартными бамперами, часть получила бампер от ВАЗ-2105 (при этом какая-то доля таких машин поступала и на внутренний рынок), а еще часть - оригинальный бампер из алюминиевого сплава с интегрированными сигналами поворота. Эти последние бампера были созданы с учетом требований, предъявляемым в Северной Америке. Помимо повторителей поворотов на передних крыльях и катафотов на задних устанавливались так называемые БУГи (боковые указатели габаритов по североамериканским стандартам). Такие автомобили получили название «канадка», так как основной объем их экспорта приходился на Канаду.



    Модель.


К другим автомобилям марки "ВАЗ"               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 30 октября 2009 года          
Последняя редакция - 30 октября 2009 года