ЗАВОД им.И.А.ЛИХАЧЕВА    /ОАО "ЗИЛ"/

ЗИЛ-164Д

    В рамках семейства ЗИЛ-164 выпускался автомобиль с экранированной системой электрооборудования, получивший обозначение ЗИЛ-164Д (индекс присвоен согласно Приказа по ЗИЛ №412 от 26 июня 1957 года). В отличие от ЗИЛ-164, на него устанавливались:
    – генератор Г5 мощностью 225 Вт и силой тока 18 А;
    – реле-регулятор РР24-Э;
    – распределитель зажигания Р41;
    – катушка зажигания Б5-Б с отдельным добавочным сопротивлением СЭ40;
    – фильтр подавления радиопомех в цепи реле-регулятора ФР81;
    – фильтр подавления радиопомех в цепи катушки зажигания ФР82;
    – проходные конденсаторы КБП-С 500-40-0,025-II в цепях датчиков манометра системы смазки ММ9 и термометра системы охлаждения ТМ3;
    – экранированная электропроводка.
    В связи с изменениями в системе зажигания двигатель этой модификации получил аналогичное наименование – ЗИЛ-164Д.
    В начале 1959 года в системе электрооборудования ЗИЛ-164Д вместо генератора Г15-Б был внедрён Г12-В, с меньшими габаритными размерами и весом, мощностью 225 Вт и силой тока 18 А. Тогда же на ЗИЛ-164Д по нарастающему графику стали устанавливаться малогабаритный генератор Г112 мощностью 225 Вт и силой тока 18 А, распределитель зажигания Р51, катушка зажигания Б5-А с добавочным сопротивлением СЭ40-А, а также фильтры радиопомех ФР81-А и ФР82-А.

Текст - Юрий Воробьёв



    Модель.


К другим моделям ЗИЛ               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 23 ноября 2016 года          
Последняя редакция - 03 марта 2023 года