ЗАВОД им.И.А.ЛИХАЧЕВА    /ОАО "ЗИЛ"/

ЗИЛ-431810

    Взамен снятого с производства газобаллонного ЗИЛ-138, в рамках нового семейства ЗИЛ-431410 был начат выпуск модернизированного газобаллонного автомобиля ЗИЛ-431810, предназначенного для работы на сжиженном нефтяном газе
    На этот автомобиль устанавливался двигатель ЗИЛ-5085.10 (базовый ЗИЛ-508.10, конвертированный для работы на СНГ) мощностью 150 л.с. (110,3 кВт) при 3200 об/мин и степенью сжатия 8,0, а также нижеперечисленное газовое оборудование:
    – газовый баллон 11.4401011 с полезным объёмом 225 л, на котором монтировались наполнительный и два расходных вентиля (паровой и жидкой фаз) со скоростными клапанами, контрольный вентиль максимального заполнения баллона при заправке, датчик указателя уровня сжиженного газа и предохранительный клапан;
    – испаритель газа жидкостный 11.4403010;
    – двухступенчатый редуктор низкого давления РЗАА 11.4404010 с дозирующе-экономайзерным устройством, сетчатым фильтром и датчиком давления ММ358;
    – смеситель газа СГ-250;
    – карбюратор резервной системы питания 112.1107011;
    – манометр УК130;
    – указатель уровня сжиженного газа в баллоне;
    – электромагнитный магистральный запорный клапан 113.4412010 со сменным войлочным фильтром;
    – пусковой электромагнитный клапан 138А-4412050;
    – газовая арматура (трубопроводы и тройники).
    Газовый баллон монтировался на левом лонжероне рамы, газовый редуктор, испаритель и фильтр – в моторном отсеке, датчик давления – в первой ступени газового редуктора, манометр и указатель уровня газа – на панели приборов.
    Выпуск этих автомобилей был прекращен в 1994 году в связи со снятием с производства всего семейства ЗИЛ-431410.

Текст - Юрий Воробьёв




    Модель.


К другим моделям ЗИЛ               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 08 июля 2017 года          
Последняя редакция - 08 июля 2017 года