ОАО "ГАЗ"/Горьковский автомобильный завод (ГАЗ)/

ГАЗ-52-01

    Шасси ГАЗ-52-01 представляло собйо развитие модели ГАЗ-52A и выпускалось в период 1966-1991г.г. (по некоторым данным - до 1993 года) и служило основой для установки различных цистерн и кузовов-фургонов. Размер колесной базы этого шасси составлял 3700мм. На базе ГАЗ-52-01 выпускались топливозаправщики и топливотранспортировщики Одесского автоагрегатного завода, арзамасского "Коммаша", цистерны для перевозки воды и молока вологодского "Мясомолмаша" и далматовского "Молмашстроя", автофургоны Горьковского завода специализированных автомобилей. Ниже представлены некоторые из устанавливавшихся на это шасси надстроек:

Сходства и различия семейств ГАЗ-52/53


    Автомобиль-фургон ГЗСА-891 (ГЗТМ-891) выпускался c 1964 года Горьковским заводом специализированных автомобилей на шасси ГАЗ-52-01 (ранее - на шасси ГАЗ-52A). Автомобиль предназначен для перевозки промышленных и продовольственных товаров. Кузов - дерево-металлический, снаружи обшит листовой сталью, имеет две двери - боковую одностворчатую и заднюю двустворчатую. Грузоподъемность - 2000кг.

    Автомобиль-фургон ГЗСА-892 (ГЗТМ-892) выпускался c 1964 года Горьковским заводом специализированных автомобилей на шасси ГАЗ-52-01 (ранее - на шасси ГАЗ-52A). Автомобиль предназначен для перевозки хлебобулочных изделий товаров. Кузов - дерево-металлический, снаружи обшит листовой сталью, внутри оборудован фермами с направляющими для размещения хлебных лотков (общее количество - 140 лотков). Кузов имеет принудительную вентиляцию. Грузодъемность - 2240кг.

    Автомобиль-фургон ГЗСА-893A (ГЗТМ-893A) выпускался c 1965 года Горьковским заводом специализированных автомобилей на шасси ГАЗ-52-01 (ранее - на шасси ГАЗ-52A). Автомобиль предназначен для перевозки мебели. Кузов - дерево-металлический, снаружи обшит листовой сталью, внутри оборудован приспособлениями для предохранения мебели от повреждений при перевозке. Грузодъемность - 2000кг.

    Автомобиль для перевозки почты ГЗСА-3712 выпусался Каспийским машиностроительным заводом с 1971 года. Кузов - цельнометаллический с двойной задней дверью. Грузоподъемность - 2000кг. Аналогичный по конструкции фургон ГЗСА-3711 грузоподъемностью 3450кг выпускался на шасси ГАЗ-53-01.


              К другим автомобилям ГАЗ               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Последняя редакция - 06 августа 2007 года