Кременчугский автомобильный завод / КрАЗ

КрАЗ-250

    Серийный грузовой автомобиль КрАЗ-250 (1978-?? г.г.) колесной формулы 6х4.
    Следует отметить, что бортовая платформа на шасси КрАЗ-250 (на фото слева) - редкость: он чаще служит для установки кранов, бетоносмесителей, подъемников. Например, на фото в центре представлен подъемник МКАТ-40 "Тадано" на базе КрАЗ-250 с подкатной четвертой осью (в итоге получился автомобиль колесной формулы 8х4) образца 1990 года. Цементный насос
    Слева представлен совсем уж экзотический вариант - цементировочная машина, предназначенная для заделки нефтяных скважин.
    Вследствие проводимых модернизаций постоянно изменялся внешний вид автомобиля. Можно выделить три основных варианта решения передка автомобиля: 1 - "объемные" крылья, фары и поворотники расположены в бампере (фото слева); 2 - "обычные" крылья, бампер прежний; 3 - бампер с квадратными фарами, а также новые ручки дверей и стойки зеркал (фото справа).
    КрАЗ-250 послужил впоследствии базой для многих модификаций, в том числе - седельный тягач КрАЗ-250В, шасси КрАЗ-65053, самосвалов КрАЗ-65055 и КрАЗ-6510.


    На фото слева представлена модель бортового КрАЗ-250 мастерской "Киммерия" (г.Херсон).
    Внизу представлены модели той же мастерской. В третьем ряду - модель автопоезда в составе седельного тягача КрАЗ-250 и самосвального полуприцепа Doll-H401-C3 (на фото в третьем ряду, справа - прототип модели прицепа).
    Помимо представленных, "Киммерией" также предлагаются аэродромный заправщик ТЗ-22, автокран К-45.51, автокран МКАТ-40.



КрАЗ-255Б     КрАЗ-255В     КрАЗ-256Б     КрАЗ-257Б     КрАЗ-258Б     КрАЗ-250     КрАЗ-260     КрАЗ-260В     КрАЗ-5131     КрАЗ-5133
КрАЗ-5444     КрАЗ-6444     КрАЗ-6443     КрАЗ-6437     КрАЗ-6505     КрАЗ-6510

К общему списку моделей                На Главную страницу