Луцкий автомобильный завод (ЛуАЗ)

ЛуАЗ-969

    С 1971 года Луцкий автомобильный завод смог освоить выпуск автомобилей с полным приводом. Этот автомобиль "вернул" себе "чистый" индекс "969", полученный еще ЗАЗ-969, полноправным наследником которого он и являлся.
    Начиная с этой модели и до самого конца выпуска джипов 969-го семейства всем ЛуАЗам свойственен целый букет конструктивных особенностей, обеспечивающих выдающуюся проходимость - высокий дорожный просвет, независимые подвески, понижающая передача и колесные редукторы, блокировка дифференциала заднего моста.
    Основным приводом на ЛуАЗ-969 по прежнему являлся передний. Привод на задние колеса осуществлялся с применением редуктора заднего моста, жестко соединяемого с силовым агрегатом посредством приводного вала, который включался в тех случаях, когда автомобилю нужно было преодолеть труднопроходимый участок пути. Как и ЛуАЗ-969В, ЛуАЗ-969 использовал четырехцилиндровый двигатель МеМЗ-969 с воздушным охлаждением (мощность 30 л.с., рабочий объем - 887 куб.см).
    ЛуАЗ-969 выпускался серийно до 1975 года, пока Луцкий автозавод не освоил выпуск более мощной модификации - ЛуАЗ-969А.
    Внешне модели ЛуАЗ-969 и ЛуАЗ-969А не имели различий.



    На фотографиях представлена модель ЛуАЗ-969, выпускаемая мастерской ALF (г.Николаев, Украина).
    Кроме того, модели автомобиля ЛуАЗ-969 предлагаются мастерскими "КАН" (г.Краснодар) и AGD (г.Калининград).


К другим автомобилям "ЛуаЗ"               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 21 октября 2003 года          
Последняя редакция - 15 апреля 2009 года