КОЛЕCНО-ГУСЕНИЧНАЯ БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ ОБЪЕКТ №19 - проект разработан совместно КБ Алтайского тракторного завода и ВА БТВ в 1964 г. Конструкция ходовой части представляла собой колесное шасси 4х4 с вспомогательным гусеничным движителем, который располагался между осями передних и задних колес. Гусеничный движитель применялся для повышения проходимости, для этого он опускался на грунт. Выход десанта - через задние люки на крыше корпуса. Движение на плаву осуществлялось водометными движителями. Переход с колесного хода на колесно-гусеничный осуществлялся на месте или на ходу за 15-20 секунд. 
      Тактико-технические характеристики:
     Боевая масса 13,1 т 
     Длина 6830 мм Ширина 2870 мм Высота 2100 мм 
     Преодолеваемые препятствия: подъем 25 град.; крен 25 град. 
     Мощность дизеля 300 л.с Максимальная скорость (на плаву) 80(10) км/ч Запас хода 500 км 
     Бронирование противопульное 
     Экипаж (десант) 2(8)чел 
     Вооружение: 73-мм пушка "Гром" (40 снарядов) 3х7,62-мм пулеметов "ПКТ" (4000 патронов) 4 ПТУР "Малютка" 
     Прицел 1ПН22 Радиостанция Р-123 
  
  |